пятница, 18 июля 2014 г.

Конфетки и скрап

Я снова по конфеткам.:-) На этот раз скрапбукинговым. 
Давно давно хотела заняться скрапом, но в те времена в наших краях не было нужных материалов, а интернет-магазины были мало доступны по финансовым причинам. Все-таки проще, когда можешь зайти в любое время в магазин и что-то купить. Так понемногу можно собрать нужный материал. Если заказывать по интернету, то нужно сразу не малую сумму, чтобы не обидно было платить примерно 10 долларов за пересылку. поэтому интрнетные заказы делаются не часто. 
Теперь в нашем городе достаточно материалов. Я уже начала понемногу покупать что-то, но многое буду делать подручными средствами. Сама рисовать фоны, самодельные трафареты, штампы и т.п. Мне для личных альбомов этого будет достаточно.
Недавно, просматривала товары по скрапу в интернете для того, чтобы знать что есть что и для чего. Увидела как муж косится на монитор с опаской. Промолчал, но понял, что у меня новое завихрение в рукоделии и, наверное, напрягся, что буду снова просить что-то купить. :-)))) Я не сказала ничего, но подумала о том, что может не беспокоиться. В дополнительные расходы не буду вводить. Разве только по мелочам. :-)))) я сама уже переживаю,ч то на мое рукоделие было потрачено не мало, а отработать я не смогла, как планировала.  меня никто не упрекает. Это было мое решение купить и отработать потом, но наши планы не всегда совпадают с тем, что складывается в жизни.
Недавно мне тюкнуло в голову, что я хочу альбомчик сделать. Маленький, но альбомчик. Желание то давнишнее... Тогда и пошла с местный рукодельный магазин на разведку "что по чем". Чуть позже увидела у Оксаны  в блоге банер об СП по мини-альбому. :-))) 
 Про время на это не переживаю. По-немногу буду делать. Рисовать давно хочется.
Ну и параллельно подписалась на несколько скраповых конфеток. :-)

И другие конфетки. 
Такие дела. :-)))
Про мои давнишние попытки скрапа еще расскажу позже. Рассказывала в первом блоге, но когда он случайно удалился без восстановления, многие посты не стала дублировать. Теперь можно снова рассказать кое о чем. :-)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...