понедельник, 12 января 2015 г.

Игрушки с вышивкой

Есть у меня в работе интересные вещи. Они еще в процессе. Некоторое время назад исполнила свое большое желание и купила шесть выкроек игрушек с описаниями. Это игрушки с вышивкой. Купила их на австралийском сайте по рукоделию, где продают известные многим журналы "Inspirations". Этих зверюшек я хотела купить долго! Это было огромное желание.
Первой моей мечтой стал мишка с обложки журнала 




Но купить такой журнал с оплатой доставки из Австралии для меня безумно дорого. За то на том же сайте продавали дизайны других зверюшек, в том числе мишек, с вышивкой в электронном виде. Отлично! Однажды я купила их. Это было года полтора назад, но взяться за работу смогла только прошедшей весной. Среди этих дизайнов были предложены такие:
Я не купила только поросенка. Он меня не впечатлил. :-)))
Начала с котика. У него сама простая выкройка. Мордашка у него не такая уж симпатичная, но в общем его вид с вышивкой довольно мил. На первый взгляд все казалось понятным, но!!!! 
В инструкциях нет четкого указаний типа: "вот этот элемент вышивается именно таким способом". Фотографии готовой работы плохие. По ним невозможно точно понять что именно и где вышивать. Все только приблизительно. Мне же хотелось вышивать не догадываясь и не фантазируя. На первый раз мне хотелось сделать именно такую прелесть, какую мне казалось я видела на обложках. Наступил момент, когда я попросту потеряла удовольствие от работы над котенком, а это уже плохой признак. Потом я просто стала сильно нервничать, пытаясь дальше работать по инструкции. Котенка отложила надолго. Потом взялась за мишку "Маленький поцелуй". Казалось, что его инструкция лучше проработана и фото готовой игрушки в инструкциях вроде лучше.

Но и это не совсем так. В инструкции по мишке тоже нет четких указаний типа "вот этот элемент вышивается именно таким способом". В этом случае тоже наступил момент, когда я попросту потеряла удовольствие от работы. Потом я тоже стала сильно нервничать, пытаясь дальше работать по инструкции. Такие дела. 
Я их закончу конечно. Котенка оставлю дочке - он совсем пробный, а мишка... будет видно где окажется. Вид у мишки вполне милый даже в незаконченном виде.
Итак показываю. 
Котенок Люсинда.
Мишка "Маленький поцелуй".


 




 Вот они оба вместе. :-) Надеюсь результат будет все-таки радующий.
Такие мои приключения. Вышивать нужно по уже сшитой игрушке. Это не просто. Нужно красиво маскировать узелочки-закрепочки ниток. Да и вышивать на игрушке просто сложно из-за ее форм.
Пока вышиваю на фетре, но ищу другой материал. Тот фетр, который мне доступен немного скатывается в процессе работы.

6 комментариев:

  1. Очень красивый мишка.Понравилась вышивка.Хотелось бы глазки побольше. и не красные,а черные или коричневые.Котенок тоже милашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Глазки у мишки - это еще только примерочные булавки. Они конечно будут черными. С размером еще буду определяться.

      Удалить
  2. И правда, милые зверюшки! С вышивкой очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вышивка украшает любую вещь. Даже игрушки!

      Удалить
  3. Оксан, а на обложке журнала вроде кусочек с вышивкой на животике больше. Ты ещё будешь его увеличивать, или так решила оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. я еще не вышила его полностью. Показала процесс. :-) Там еще не мало работы. просто вот на этом этапе, на котором пока мишка есть, я начала уже сильно нервничать, как уже и написала. пока отложила. Но собираюсь вот вот взяться и закончить его.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...