воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Готовность к СП по вальдорфской куколке

Совсем забыла, что сегодня последний день для того, чтобы показать подготовленные материалы для куклы. Ух!
Шить буду из трикотажа от футболок. Красила его чаем.
На нижнем фото видна голова куклы, которую начала шить еще два или три года назад. Дело встало из-за проблем со швейной машинкой и необходимостью расчесать шерсть, которую мне подарили в мешке. Надо все это довести до ума. Надеюсь шерсть моль не пожрала.
Подготовленные материалы.
Единственное, что не совсем по правилам - нитки для волос не 100% шерстяные. Для меня это очень дорого, да и в нашем городе не нашла таких ниток в те два-три года назад. Поэтому волосы будут из ниток с каким-то большим процентом шерсти. Уже точно не помню с каким.
На этом фото приложила голову куклы, которую начала делать давно - года два-три назад.

Моя швейная машинка

У меня даже книга есть по этим куколкам. Купила и скакала от радости, когда получила ее по почте, но... Вышивка лентами все другие рукоделия отодвинула. :-)

2 комментария:

  1. Очень интересно будет увидеть рождение куколки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже будет интересно. Для моих планов несвоевременно, но хотела не упустить возможность поучиться. Да и это может стать пинком чтобы сделать давно задуманное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...