среда, 25 марта 2015 г.

Совместный проект РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ и МК, а также про другие мои

     Да, да, и меня эта тема интересует. Присоединяюсь к Совместному проекту "РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ и МК: простые решения всех технических сложностей". 

Давно думала о том, что расходы на свое хобби надо "отрабатывать", но больше этого меня привлекает идея именно зарабатывать любимым делом. По натуре я "училка". Да еще с практическим стажем преподавания в проф. учебных заведениях и в Воскресной школе. Делать что-то на заказ мне малоинтересно, но очень нравится учить. Я думала, что отошла от учительства, но нет - тянет. Раньше преподавала юридические дисциплины, но однажды таки юриспруденция стала менее привлекательной, чем творчество. Потому стремлюсь найти возможность работать в сфере рукоделия. Да, так бывает. Когда-то даже не представляла себя вне сферы юриспруденции. :-)
По всему этому  предложение Наташи присоединиться к такому Совместному проекту меня очень даже привлекает.


Хочу поделиться радостью. В марте приобрела курс Марины Трушниковой «Цветы в Акварели». 

Давно мечтала восстановить утраченные способности к рисованию. Да есть у меня цель - рисовать свои основы под вышивку лентами. Так что Ура!!! Буду учиться рисовать цветы. пока просмотрела начало первого урока. Приступить к рисованию не успела, но оооочень уже хочется. Ведь когда-то я училась в художественной школе. мне всё это так близко и так нравится.
Мечтаю, жду когда появится возможность купить диски, глазки, шплинты и шкурки, чтобы шить тедди-игрушки. Так и лежат несколько зверюшек покроенные, сшитые детальки, но не собранные за недостатком всех нужных комплектующих. Эх!

Вчера купила журнальчик с кукольной одежкой. Журнал прошлогодний. На обложке сумки и одежда для собак - не моя тема, а сумки не в моем вкусе. Журнал даже не стала смотреть, а позавчера наткнулась на сайте бебики на сканы страничек из этого журнала, а там!!!!!! - выкройки Симплисити на куколок пупсов и 18-дюймовых. Наши с дочкой размеры, то есть наших куколок. Выкройки Симплисити меня давно интересовали. Вот и побежала по магазинам искать журнал. Доооолго его никто не покупал. Журнал 2013 года. Я видела, что он долго висит невостребованным. Нашлась таки покупательница. :-)))
В этом журнале еще есть интересные выкройки рюкзаков для деток. Как раз искала как пошить рюкзак для дочки, чтобы помещался альбом для рисования. В продаже либо тяжелые рюкзаки, либо маленькие. И вот эти рюкзаки и одежку для кукол на обложке журнала не показали, а зря.
 Вот содержание журнальчика:










По пути за журналом, в секондхенде, прикупила два планнера. Маленький помесячный  до 2016 года включительно (его показывать даже неинтересно), а большой за 2014 год.
Вот он какой. приятный в оформлении - нежном, романтичном, ненавязчивом. Обложка верхняя пластиковая, а под ней цветная глянцевая. Пользоваться такой тетрадью будет приятно.









Надеюсь приспособлю его на 2015-й год и мне будет удобно им пользоваться, но очень хочу купить вот это Пакет «Счастливая весна». Вроде как сумма не очень большая, но финансы очень ограниченны. Хотелось бы.... :-))))) Мне нравятся вебинары Светы Гончаровой. Подписана на ее рассылку. Есть полезная информация и ее пример вдохновляет, ободряет и радует.

А пока вышиваю срочный подарок знакомой на юбилей и вяжу платье кукле. Может успею в галерею к Оксане. :-)






5 комментариев:

  1. Ксюшенька, прочитала с интересом, рада ,что нас уже даже компашка маленькая знакомых собралась у Таши. А что такое планнеры, это типа расписания что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, хорошо, что собирается круг знакомых в этом СП. :-)
      Оксан, смотри фотки в посте - добавила фото журнала и планера, а также ссылку на сайт Светы Гончаровой. Планером назвала большую тетрадь с напечатанными графами месяцев и недель для планирования своих дел. Заинтересовалась этим осенью, когда решила, что мне нужно уже более детально записывать свои дела и вычеркивать сделанное (что особенно приятно). Есть такая система Флайледи (идея американской домохозяйки), а у Светы Гончаровой это называется Флаймама. Это для помощи мама с детьми самоорганизоваться и не пропасть в болоте быта, незавершенных дел и т.п., чтобы жизнь и быт были в радость и в пользу. Это мое объяснение этих планирований. Не для всех это подходит, но какие-то идеи могут оказаться полезными.
      Я нашла несколько блогов и сайтов на эту тему с беплатными материалами для распечатывания - пустографки для планирования разных дел. Испытываю разные способы планирования.
      Пы. сы.: муж решил купить мне Светин комплект с ежедневником и календарем. Надеюсь, что завтра осуществим эту покупку. :-) Понимает, что прошлогодним пользоваться будет не очень удобно.

      Удалить
    2. Ой, как хорошо, конечно даты же не совпадают. Я пока пользуюсь большим датированным ежедневником, пишу план на месяц, потом еще по дням, но я им пользуюсь в основном для своей творческой стороны. А вот флай давно хочу изучить ,потому как надоели завалы то в одном, то в другом месте. И думала может в этом планере за меня домашние дела спланировали)))

      Удалить
    3. Пожалуй напишу статью со ссылками о своих находках в планировании и планировщиках. У меня отдельные блокноты и листики: для рукодельных планов и остальных. Я долго противилась таким помощникам, но однажды поняла, что надо и чужой опыт подсмотреть. Вдруг поможет? :-)

      Удалить
  2. Ксения, приветствую Вас в СП. Буду рада любым вопросам, спрашивайте будем разбираться вместе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...