четверг, 18 июня 2015 г.

Конфетка

Всем привет!

Спешу поделиться радостью! Я выиграла конфетку у Оксаны Лифенко. Конфетка вкуснющая!!! 


Мне досталось место на обучающем курсе по вязанию, чему я очень очень рада! Мысленно танцую от радости! :-) Огромное спасибо Оксане за щедрость в ее подарках, конфетках и бесплатных описаниях!

Во-первых, мне очень нравится комплект одежды, который будем вязать на курсе. Поэтому рада вдвойне.

Во-вторых, хочу научиться вязанию на хорошем, профессиональном уровне. Вязать крючком я научилась несколько лет назад. Меня учила знакомая. Она показала мне начальные моменты, а потом консультироваться у нее не было возможности. Некоторые моменты я до сих пор делаю наугад. Понимаю или вижу, что неправильно или что можно делать лучше, но не знаю как. Объяснения по картинкам в книгах и МК не всегда помогают. Кое-что хочется уточнить у специалиста "в живую", но спросить в моем ближайшем окружении не у кого.

Поэтому я очень рада такому сюрпризу-подарку!

Старт курсов совсем скоро - 20 июня. Кто пожелает, еще можно записаться!
http://kasatkadollsfashions.justclick.ru/kurs

Присоединяйтесь к учебе на курсе. Уверена, что вам понравится и процесс обучения, и его результат!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...