понедельник, 10 августа 2015 г.

Берет

Перевязывала несколько раз полоску вокруг головы. Считать  не люблю - вот и перевязывала много раз - подгоняла. :-)))




Ленточки на жакет и беретик пока не прикрепила, но рада, что довязала. Теперь взялась за обувь. ЭЭЭЭЭХ! Мне хоть  по схеме, хоть по описанию - вязать следочки тяжело. Была раз попытка связать пинетки. Результат - разница в длине стопы между пинетками 7 мм.

Вообще, своими "успехами" в вязании крючком я огорчена. Огорчает, что так свободно вяжу, но не получается иначе. Наверное, это как медлительность: присуще мне и никуда не деться от этого. Уж как старалась вязать плотно, но весь костюмчик все-равно получился очень свободен на куколку. Не так, как должно было быть. Радуюсь, что хоть как-то не плохо сидит на ней.

Самим дизайном и всем описанием восхищаюсь, в том числе Оксаной (Kasatka)!

Оксана (Kasatka), ты молодец! Столько и так все высчитать!


9 комментариев:

  1. Сейчас заканчиваю еще одну работу по схеме Оксаны, тоже восхищаюсь описаниями. Мне всегда было проще схему начеркать, а столько написать не по мне.
    Оксаночка, главное не огорчайся. Рукоделие должно поднимать настроение,а не портить его. Это просто еще одна ступенька и она будет пройдена. Зато куколки какие становятся нарядные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо1 конечно, рукоделие должно приносить радость и приносит мне. Я все-равно буду вязать, хоть и моей манерой. Буду подстраиваться. Это своего рода тоже хитрость - изловчиться связать красиво с учетом своих недостатков.
      Эта одежда очень нарядная. Куколку очень украшает. Жду от Оксаны следующих описаний! Пусть придумает еще много таких нарядных и интересных! может и сама что-то смогу придумать. Пока насохраняла самого разного и буду вязать и шить. Даже на паолок, которых пока нет у меня. :-))))

      Удалить
  2. Красивый берет и платице.Визуально нормальная плотность,я думаю для одежки плотнее не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комментарий. Мне тоже нравится, что вроде смотрится хорошо. С плотностью еще поиграюсь потому что хочу на Барби повязать, а там уже фигурки миниатюрнее. :-)

      Удалить
  3. Ксюша, добилась таки желаемого) Хорошо беретик получился!
    Не читала описания вязания. Предположу просто по фото, что можно было связать поменьше рядов, обрамляющих африканские мотивы, тем самым пораньше перейти на убавление берета.
    А обувку лучше вязать сразу два тапка одновременно, связала 1 ряд правого, сразу - 1 ряд левого и т.д. Успехов!
    Я записалась на осенний марафон в Стране мам)) Вяжу своей Муланочке осенний наряд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за подсказки! Особенно про вязание обуви. Я так и заметила, что один тапок вяжется посвободнее, а второй плотнее - видимо из-за тренировки. Пока один свяжешь, уже рука "набьется". Смотрю МК Катифони в группе СМ - у нее все так четко ложится в этих следочках. Надеюсь тоже дорасту до такой техники. :-)
      В Марафон записываться не стала. С купальником не успела и решила не ввязываться снова в эту игру. Да и вдруг вдохновение не в строну осенней одежды поведет. Пока у меня лето в натсроении:-).

      Удалить
    2. )) когда только начинала вязать игрушки, были проблемы с одинаковыми лапками. Девочки советуют вязать две лапки в один день, а лучше вот так - две параллельно.

      Мне всё равно для Мулан нужен наряд, а тут ещё и игра-конкурс подвернулся. Там и запись была закрыта уже, но я рискнула попросить Катифоню принять меня) Рада, что приняли! Вместе всегда интереснее вязать. Правда, пришлось отложить наряд фейсинки, платье и шляпка связаны, начат шраг и нужны ещё туфельки. Ну ничего, успеется)
      МК Кати пересмотрела ещё не все. Босоножки видела. Ксюша, ты их вязать будешь?

      Удалить
    3. Я попробовала начать с балеток. Пока не получилось. Босоножки тоже можно, но второй серией.
      Распечатала себе Мк. Хочу еще спицами свитер с косами связать. Слишком много хочу :-)

      Удалить
    4. Оксан, да это ж не слишком) Нормально всё. Скоро руки привыкнут, будешь быстрее вязать, а там и своё придумывать начнёшь)
      Я сейчас как раз спицевый джемперок вяжу) В задумках к этому комплекту ещё жилет пошить. Собираюсь с мыслями, до конца ещё не поняла, как его шить))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...