воскресенье, 27 марта 2016 г.

Baby Born и другие. Мартовское

Здравствуйте!

Весна радует приятным воздухом, пением птиц и проснувшейся природой. Да-да, в нашем краю природа уже проснулась. Появились желтые одуванчики. На кустах сирени есть уже даже маленькие гроздья цветов - те самые малыши, которые скоро будут цвести.

Из рукодельного. Вяжу со Светой Линкевич тунику для диснейки.

В моей группе проводим СП по вязанию этой вещицы. Приглашаю в группу, если кто пожелает присоединиться "СП "Туника для кукол Disney Animators".

Вяжу также "Снегурочку" Оксаны Лифенко. У меня есть только такое фото, но на сегодня связано уже больше.


Еще из кукольного. Купили-подарили дочке Беби борна. Мне этот пупс никогда не нравился, но дочка долго просила такую куклу. Решили не оставлять эту ее мечту не исполненной. Когда я взяла пупса в руки, поняла, что игрушка стоящая. Для игры ребенка очень хороша. Это маме нравятся другие куклы. :-)


Мы купили вот такую красотулю. 


Представляете сколько радости девочке от всех этих принадлежностей?!

А мне радость от каталога, который прилагался к пупсу. :-)

Ну, и теперь маме, то есть мне, задача нарядить это чудо.

Пару лет дочкиных просьб я смотрела на фотографии Baby Born и с трудом представляла себе, что мы сможем себе позволить такую дорогую покупку, но нам посчастливилось купить эту куклу по очень хорошей цене. Спасибо, подруге, подсказавшей продавца в Украине, рядом с которой мы живем. Об этом бебике я еще расскажу подробнее. Устрою ему фото сессию и расскажу и покажу.

Приглашаю вас в мою кукольную группу ВКонтакте "Творим для наших кукол". 
 
https://vk.com/we_create4dolls

Неожиданно для меня самой, стала развивать эту группу и интенсивно наполнять материалами. Оказалось, что у меня есть много интернетных находок мастер-классов и тому подобного на кукольную тему. Делюсь ими в группе.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...