пятница, 23 декабря 2016 г.

American Girl - желающим поближе увидеть

Доброго дня всем вам!

Итак, приглашаю посмотреть поближе фото кукол American Girl (далее сокращенно AG). Сейчас я не буду писать об истории этих кукол. Она интересна, но об этом в другой раз. 

Прошу прощения за качество фотографий. Эх, устанавливать лампы и т.п. долгий процесс, а очень хотелось скорее сделать обзор в блоге на мою новую куколку Ребекку.



Качество кукол мне нравится очень. Волосы паричковые, но красивейшие, устойчивые к детской игре. Парики приклеены отлично, но их можно сменить самостоятельно, когда возникнет подобное желание. Производители же рекомендуют приобретать этих кукол для детей с 8 лет. Предполагаю, что для лучшей сохранности кукол в ходе игры.

Туловище твердонабивное. Это поначалу меня смущало. Открытые сарафаны  не самая лучшая одежка для этих кукол, но вижу, что их владелицы не смущаются таким фактом и моделей одежды на AG множеств. Включая и сарафаны, маечки и топы.

Молдов у кукол AG несколько. Мне посчастливилось иметь кукол двух молдов, которые мне нравятся. О Ребекке мечтаааала. Очень рада ее прибытию.




Волосы удерживаются сеточкой. Хороший вариант чтобы уберечь от растрепывания. У меня всегда вызывает особую благодарность производителям за бережное отношение к их товару.


С заколочкой в волосах.


В коробке была книга на английском языке, каталог продукции компании и конвер с приглашением получить бесплатный журнал от American Girl
 


 
 На кукле красивые бархатные туфелки, черные колготы и белые панталончики. Это меня очень удивило. Неужели в 1914 году девочки надевали на черные колготы белые панталоны?

Под жакетиком платье без рукавов. 
 Застежка велкро.
Белые нитки на сиреневой части юбки позабавили и расслабили меня, а то я всегда переживаю как правильно сшить в подобных частях одежды, чтобы не было видно ниток не того цвета, что ткань.
 Ну вот они, эти белые милые панталончики поверх черных колгот.

 Жакет внутри обработан по срезам оверлоком - это порадовало. К слову, я бы его шила на подкладе.

 Из недостатков в одежде - вот такие узелки на изнанке в местах пришивания пуговиц. Но, я предполагаю, что в фабричных условиях не просто сделать лучше.

 Вторая часть будет - кукла без одежды, потмоу что получается слишком много фото для одного поста. :-)

2 комментария:

  1. Тогда чулки носили, но чулки решили не делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я увидела эти штанишки, тоже о чулках подумала, но колготы сбили с этой мысли. Конечно же, для куклы сделать чулки сложнее и дороже вышло бы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...