среда, 15 февраля 2017 г.

Платье для куклы American Girl

Лею я еще не показывала. Она приехала к нам в январе. Покупали ее с рук и уже без одежды. Поэтому девочку нужно одеть. Она новенькая, но продали ее только в сережках и трусах. :-))) Тем не менее мы с дочкой ей очень рады.



 Сначала сшила ей топ. Планировала джинсы, но с ними задержалась.

Наконец то дошила это платье. Доооолго я шла к его завершению. О причинах не буду писать. :-). Главное, что оно готово и выдано дочке для игры с ее любимицей Леей.




Обе модели мне очень понравились. Топ шился легко и быстро. Единственное, что по задумке автора застежка неразъемная на молнию на спинке. Сначала так и сшила. Оказалось, что попа куклы пролезает с трудом через получившуюся талию топа. Поэтому молнию выпорола и сделала застежку на липучках. Для игры ребенка так удобнее, а для сохранности куклы лучше. Туловище ведь тканевое.

С мастер-классом по шитью платья не разобралась полностью. Когда дошла до этапа пришивания планки застежки ничего не поняла из их объяснений по фото, а английским языком я не владею. Пришила как сообразила, но это совсем не то, что нужно. Буду шить другое похожее платье с надеждой все-таки разобраться как они пришивают такие планки.

А Лея красотка!

Надеюсь нарядить эту куколку еще во многие одежки. Дочка ждет.

2 комментария:

  1. Какие замечательные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне очень нравятся эти куклы и разработки этих моделек.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...