пятница, 9 июня 2017 г.

Camilla от Corolle - наша новенькая

В нашем кукольном семействе пополнение. Приехала французская куколка Camilla Corolle Les Chéries. 


Покупала ее не потому что она мне нравилась и не ради пополнения коллекции. Куколка нужна была мне как моделька вместо Paola Reina или вместе с ними. Но! Она нам с дочкой очень понравилась! :-) Несмотря на то, что личико слишком серьезное и даже хмурое, она очень милая. Фотографии не передают этого.
  
Первые фото. 
 
Винил приятный. Мягковат на мой вкус. Как бы просвечивающийся в хорошем смысле потому что это придает кукольному лицу особую нежность.

Что-то есть в ней особенное. Весь вид куколки, начиная от коробки, продолжая костюмом и прической, продолжая тем как этот костюмчик сидит на куколке, как сшит, как бы это сказать... "со вкусом". Я не фанатка французского, но при взгляде на эту куколку не могут не приходить на ум мысли о некоем французском шарме. Это видно во всем облике Камиллы. Очень понравился ее аутфит.

Кстати, мой почти восьмилетний ребенок, моя доченька тоже отметила что-то особенное в этой кукле, что именно в силу возраста назвать она пока не смогла, конечно же.





Глазки закрывающиеся. Реснички пластиковые.
Клеймо фирмы только на затылке.

На стопе такой номер. Сделано в Китае.


Такая серьезная и обаятельная девочка.
Первые сравнительные фотографии. Позже сделаю другие. Фигурка у Корольки красивее в области бедер, а в общем похожа на фигуру Paola Reina нового образца 2016 года (Клавдия).

Первая примерка паолкиных платьев "на скорую руку". Размер подходит. Устрою чуть позже фотосессию с переодеванием в одежки кукол Paola Reina.

 На обеих куколках платья без рукавов из комплекта "Оленька", мастер-класс по которому готовится к выпуску в ближайшее время.

Еще одно фото очаровательной француженки. :-)

До получения этой куклы я не понимала и недоумевала как они могут нравится?! Но увидев ее ее в коробке, я воскликнула: "Какая она милая!". Не ожидала, что она такая, а фотографии в блогах и на сайтах не раскрыли ее прелесть для меня. Только изредка она могла мне понравится на чужих фото.

Так началась французская история в кукольном семействе. Первая француженка, кстати, среди немок, испанок и американок. :-)

Платья из ткани с клубничками из сборника одежды "Оленька". Подробнее об этом сборнике и нарядах, которые можно сшить по нему, можно узнать по ссылке:

Сборник выкроек и мастер-классов по шитью одежды для кукол

2 комментария:

  1. Оксана, очень красивая куколка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля. Она удивительная, как оказалось. Я буду еще ее фотографировать и рассказывать о ней. Покажу одежду и сравнительные фото с другими куклами.
      Спасибо, что зашла в гости. :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...