четверг, 22 июня 2017 г.

О пользе мастер-классов по шитью для кукол

Приглашаю вас порассуждать о том, находите ли полезными для себя мастер-классы по шитью одежды для игрушек? Хочу узнать разные мнения и размышления.

Маленькая ремарка о полезности таких инструкций по шитью. У меня бывает так, что я очень тороплюсь что-то сшить. Одновременно, дел и забот много. Голова забита разными мыслями и переживаниями. Вот в таком состоянии иногда можно что-то забыть и упустить. 

Бывают другие случаи. Иногда сижу и думаю: "Как?! Как я это сшила в прошлый раз?!" Забываются некоторые моменты, если не шьешь одно и тоже каждый день или часто. В таких случаях я открываю даже свои собственные мастер-классы, фотографии этапов пошива и рассматриваю свои готовые платья на куклах. :-)))

Бывает ли с вами такое?


Заметила, что существует такая особенность мышления: когда делаешь какую-то вещь впервые, то выкладываешься на 100%. Думаешь над каждой деталью. Потом внутри что-то отключается и следующую такую же вещь создаешь уже в более расслабленном психологически состоянии. Какие-то детали и приемы уже не можешь сходу вспомнить. Это относится к разным видам рукотворчества, в том числе к вышивке лентами,  пошиву игрушек. Поэтому я придерживаюсь правила: по-возможности, первые изделия оставлять дома, чтобы потом подглядывать как они были сделаны. ;-)

Кстати, это розовое платье - хорошая демонстрация того, что мастер-классы бывают полезны.

Я очень спешила его сшить. Хотела скорее увидеть как села эта выкройка на кукле. Одновременно переживала о чем-то. Так торопилась, что забыла в какой очередности пришивается подклад. Когда опомнилась, уже было поздно :-)))



Конечно, это можно исправить и пришить подклад вручную, но этого можно было избежать и сделать все удобнее и красивее по порядку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...