четверг, 28 сентября 2017 г.

Маленькие принцы

Доброго времени суток вам!

Покажу троих маленьких принцев. Себе оставляю одного, а двух продаю (первого и второго).

Первый темноволосый. 





  

Второй принц блондинчик. :-) Выбирала какого себе оставить. Купила разных и решение пало на более старый выпуск. Мой мальчик будет показан позже, а пока второй для продажи. Получилось сделать больше фото блондина. видимо вошла во вкус пока фотографировала. )








Теперь третий малыш. Его оставила пока себе. Я еще думаю на сколько он мне нужен из-за моей аллергии на запах паолок, но знаю, что если не оставлю его себе, то буду сожалеть.




У него чуть бледнее мейк, чем у того блондина, который ищет новую хозяйку. 



Все трое на "старых" телах. Этим они особенно ценны. Изначально думала мальчика сделать на теле Джолинки, а его туловище использовать для другой паолки. Но вот смотрю на этого малыша и не хочется его "портить", то есть изменять. Оставлю как есть.

Мой маленький принц так долго был закреплен в коробке, что одна ножка стала короче. Буду исправлять известными способами. Второй парень тоже с укороченной ножкой, но у него хромота меньше. Темненького не открепляла от коробки и не знаю о его длине ножек. Надо ожидать, что у него может быть такой же дефект.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, хорошенькие! Жаль только, что туловища девочек и мальчиков кукол этой фирмы одинаковые. Поэтому долгое время мальчиков не покупала.

      Удалить
  2. А какие способы есть,чтобы выравнять ножки? я только купила Клепу старушку,тоже в коробке,и тоже ножка левая короче правой. Как жаль малышку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это совсем не страшно и легко поправимо)! Я поливаю сочленение ножки с туловищем кипятком из чайника и снимаю. Потом хорошо поливаю всю ножку, чтобы она размягчилась и немного ее растягиваю руками. Теперь, продолжая держать ножку, нужно дать ей остыть естественным образом , или под струей холодной воды. Если ножка все же оказалась короче - процедуру повторяю еще раз.
      Знаю, что девочки просто опускают куклу по пояс в горячую воду и потом вытягивают, не снимая с тела.

      Удалить
  3. Ирина, спасибо за объяснение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...