понедельник, 7 мая 2018 г.

Little Darling. Аутфит по дизайну от LuminariaDesigns

Этот комплект я уже показывала на куколке Paola Reina. Теперь могу показать как он смотрится на куколке, для которой и был разработан автором дизайна Эрикой Хорслей (LuminariaDesigns).


Клетчатая ткань была неправильно подготовлена для шитья. Поэтому так стоит колом. Я не поняла как правильно подготовить ткань по англоязычной инструкции автора.  Эрика потом мне подсказала, когда я показала ей фотографии сшитого. Надо учить иностранные языки. :-))))
 На эту красивую прическу шляпка не надевается как задумано автором наряда.
Но я сделала шутливое фото, надев шляпку таким образом. Это подходит только для такого фото. Не более. Хотя идею и образ можно ухватить и сделать шляпку точно такого фасона.

 Можно и так пошутить для фото. :-)


 Если вам интересно увидеть как этот аутфит выглядит на Paola Reina, кликните на название статьи: Кантри стиль для кукол в новогодне-рождественских расцветках

Приобрести выкройку с инструкцией по шитью можно в магазине Эрики Хорслей
LuminariaDesigns

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...