четверг, 11 января 2018 г.

Новые платья для кукол Paola Reina и Gotz

Вчера я рассказала, что 31 декабря закончила два новых мастер-класса по созданию платьев "Полет снежинки" и "День рождения". 



Вы уже увидели эти платья, если просмотрели рассказы о новогодне-рождественском адвенте (предыдущие насколько публикаций), а теперь я покажу их подробнее, эти мои новые творения. Они мне очень нравятся. Любуюсь куклами в этих платьях и шью следующие такие. 

Первым показываю "Полет снежинки".  Такое название сложилось из рисунка на ткани, из которого сшит наряд, а также из образа, нежного и летящего, которое получают куколки в этом платье.
Абсолютно подходит куклам Paola Reina 32-34 см, Corolle Les Chéries 34 см, Эмили Antonio Juan Munecas 33 см, Berjuan 35 см, Arias Elegance Carlota 36 см, Betsy McCall Dolls. За счет вышитых буфов, лиф платья красиво садится на каждой этой куколке.

Paola Reina - на новых и старых туловищах.






  

 

  


 

  



 

 

Для полной компании показываю это платье на куколке мини Мару, но я не предлагаю его для этих кукол. Им все-таки нужна отдельная выкройка. Показываю на случай, если вам это любопытно.



Отредактировано 6 мая 2018 года: Платье по этой выкройке может быть сшито и для Little Darling Дианы Эффнер, но в таком случае линию талии нужно немного поднять. На фото платье в оригинале. В принципе так тоже хорошо на куколке. Смотрите публикацию февраля 2018 года: Платье "Полет снежинки" - примерка на куклу Little Darling Dianna Effner

Платье с линией талии по росту Little Darling покажу в мае 2018 года. Следите за новостями блога ;-)







 Ну и еще для красоты )))



Благодарю вас за просмотр. Если платье "Полет снежинки" вам понравилось и вы хотите сшить подобное, проходите по ссылке в мой магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...